?

Log in

No account? Create an account
photo_2018-05-17_19-10-50
еще 4 фотоCollapse )

Чудная погода, ну а то что 17 мая.... да и пофиг ;)

UPD: на 22 часа. намело уже как в ноябре-декабре, завтра сделаю фотки ;)

Комары в Воронеже

Поглядел пару видео...
Ну поржал че!

Вспомнил как зашел в лес на любимой протоке на предмет фотографирования.
Был атакован всеми видами кусающих-кровьсосущих, выскочил из леса и кинув сырых веток ивы в костер стоял чуть ли не в нем.

А воспоминания из детства: тебе наливаю миску ухи, а она через пять ударов сердца становиться серой от количество утопших комаров в ней.
- ну типа с мясом!
и жрешь с аппетитом.

про тундру вообще молчу ;)

Начало ледохода

Могучая подвижка льда была сегодня!
Лед залез на набережную, а это высота больше двух метров!
photo_2018-05-15_19-32-26

Куча роликом от разных авторов разлетелось по сети ;)
Такого никто не припоминает, если ледоход пойдет по это "горке" славно льдины будут на набережную взбираться.

Смотреть левый нижний ролик.


А ледоход по моем прикидкам завтра послезавтра будет.
Мечтал в эти выходные лодку скинуть, спустить то на воду выйдет, а вот погонять по реке врядли.
Льды еще будут идти какое то время, да и погода мезркая.

Лодочная станция

4 мая 2017 это было так


8 мая 2018 это выглядит так
Read more...Collapse )
Я в шоке!!!


UPD. Ну посколько запись под тэгом катер.
Опять сломался трим, это штука такая мотор поднимает отпускает.
Перевез лодку в теплый бокс, дык помогал мотору подняться в транспортировачное положение рукой.
Опять в цилиндре масло давануло походу.

Tags:

всего за десять рублей

История вам из магазина.
Пробивают мне товар, подходит мужик к кассиру
- разменяете чтоб 10р было?
- нет монет!

Вижу подходит к девочке, что стоит у автомата что конфеты выдает за червонец, объясняет "мол так и сяк"

Выхожу на крыльцо, а девочка с мужиком обратно скачут, явно забыли что-то.
Девочка в магазин, я мужика окликиваю
- мужчина, вам вроде 10 рублей надо было?
- да нет, да то-се (стандартные фразы)
- я видел что ребенок ваш конфету хотел, держи червонец!
- спасибо!

Отошел метров на пять, сзади окликивают
Ребенок кричит мне спасибо и машет рукой, я машу рукой в ответ.
Настроение сразу улучшилось.

И вот подумалось мне, всего за 10 рублей скольким людям приятнее стало.
Мне хорошо, мужику хорошо, девочке вообще зашибись ;))

20 лет тому назад

А ведь где то в это время я, катаясь по стране в отпуске, прибыл в Сургут.
Город меня неимоверно поразил, супротив города Печора где я родился.

На вторую неделю пребывания, нашел две неплохих работы.
- буду в мае!

Вернулся в Печору, попрощался с друзьями подружками.

И с сумкой "мечта завоевателя" где были пара трусов и пара носков, но разобранный комп и куча книг прибыл в Сургут.

Хорошее было время, простое.
На новой работе одарили кострюлькой и парой тарелок.
Помню как радовался покупке эл.чайника... Своего чайника!! ;))


Взяли инженером-электронщиком, но после тогда как я ломанул комп начальницы и добавил себе права supervisor (а ну кто скажет что за ОС это была), я стал администратором систем ;))
Получил посылочку.


Поглядел данные по заказам, задумался об удорожании.
Read more...Collapse )

7кг вкусняшек заставляют уверенно смотреть в завтрашний день! ;)

44

Очередной возрастной рубеж пройден ;)

УПД. вот такой букетик получил в подарок, курьер привез. Я даже охренел ;))
букет

Световой день

Пошел с работы пешком до дому, пришел только начало темнеть!
Неимоверно радует этот факт!
У нас парк через который я иду освещен лучше чем остальные участки пути, мимо домов, вдоль дорог междомовых....

PS. Два месяца до навигации, я уж новый винт прикупил и кранец побольше ;)

фильм Скиф

ебенестический отстой
больше добавить нечего.
пытался досмотреть с трех попыток

Tags: