?

Log in

No account? Create an account

Гнус атакует

Что-то в этом году кровососов в городе тьма-тьмущая.
Я в лесу такому количеству не удивлялся.

В парке Саймы остановится невозможно, мошка сжирает.

Пару фото (фото не мои)
Комарики.
photo_2018-07-12_09-46-17

еще фотоCollapse )

Отражение

Ушел на остров смотреть футбол вчера.
А седня вот что увидел.


Шикарное отражение!
Очень лениво писать отчеты.

Но начну пожалуй вот с этой фото.


Сидишь куришь, а на тебя лепестки роз падают!

Пишу из отпуска

Характерное фото.
sm-20180607_115159
- Вылазь!!
- Х$й!
;)


Инет совсем худой тут, так что стараюсь обходиться без него.

ГТО, все!

photo_2018-06-01_17-08-05

первая запись про сдачу ГТО за декабрь 15 года.

Навигация 2018 открыта

Шестой сезон на воде открыт!
Никогда еще так поздно не скидывал лодку.
photo_2018-05-26_13-52-34
Встал на свое место, зашел со второй попытки - лодку сдуло с курса ;)

Глядя на прогнозы погоды.... расстраиваюсь.
Сегодня +2, завтра +13 но могучие порывы ветра, ну его нафиг в такой ветер выходить.
Потом отпуск.

Походу я на реку выйду нормально к концу июня.... мда.

Tags:

photo_2018-05-17_19-10-50
еще 4 фотоCollapse )

Чудная погода, ну а то что 17 мая.... да и пофиг ;)

UPD: на 22 часа. намело уже как в ноябре-декабре, завтра сделаю фотки ;)

Комары в Воронеже

Поглядел пару видео...
Ну поржал че!

Вспомнил как зашел в лес на любимой протоке на предмет фотографирования.
Был атакован всеми видами кусающих-кровьсосущих, выскочил из леса и кинув сырых веток ивы в костер стоял чуть ли не в нем.

А воспоминания из детства: тебе наливаю миску ухи, а она через пять ударов сердца становиться серой от количество утопших комаров в ней.
- ну типа с мясом!
и жрешь с аппетитом.

про тундру вообще молчу ;)

Начало ледохода

Могучая подвижка льда была сегодня!
Лед залез на набережную, а это высота больше двух метров!
photo_2018-05-15_19-32-26

Куча роликом от разных авторов разлетелось по сети ;)
Такого никто не припоминает, если ледоход пойдет по это "горке" славно льдины будут на набережную взбираться.

Смотреть левый нижний ролик.


А ледоход по моем прикидкам завтра послезавтра будет.
Мечтал в эти выходные лодку скинуть, спустить то на воду выйдет, а вот погонять по реке врядли.
Льды еще будут идти какое то время, да и погода мезркая.