?

Log in

No account? Create an account

Четверо против банка

На удивление славный фильм!
Юмор, детективный сюжет - смотрится прекрасно!
Рекомендую к просмотру
https://www.kinopoisk.ru/film/chetvero-protiv-banka-2016-944040/

Tags:

Платные услуги

Кто-то прочитал как опсосы подписки платные ставят абоненту, дай думаю гляну че у меня в профиле.

А у меня там - ОПА!
Снимок
Всегда бесплатное стало платным.
Ну ничего, у меня полтора рубля на балансе, погляжу че дальше будет через три дня.
Если обслуживание остановят, буду рвать и метать.

И че это вобще за услуга такая?
Мне СМСка прийдет чтоль "до вас не могли дозвониться"?
Я же все равно в неотвеченных увижу.


УПД. запрос *153# сообщил "на вашем номере не подключены платные услуги" - что за фигня?!?!?!

УПД2: походу началось у всех https://pikabu.ru/story/opyat_yeti_operatoryi_svyazi_6152162

Tags:

Снова про Lowa Зефирку

Мгновенная смерть ботов.
photo_2018-09-08_14-44-26

Я уже писал про эту модель: https://russuv.livejournal.com/402429.html
Что добавить, на той неделе я по воде еще бегал.
А вот седня в песочек чутка провалился, а вода как хлынет.

Ну бл** *** ** ******* ******, что это за ху***
Два сантиметра дырка, нитка аннигилировало чтоль ;(

Никогда больше не возьму LOWA!

че посоветуете с производителей?
бюджет до 10000р


УПД:Mammut RIDGE HIGH GTX MEN
https://trial-sport.ru/goods/51528/1042200.html
Надо сходить померять

досмотрел фильм

"24 часа на жизнь" даже ссылку лениво искать на это.
фильм характерен тем....
в первый просмотр его:
- я наточил нож
- смазал цепь велика
- и опробовал новый ёршик для оружия.

второй и окончательный просмотр прошел скучно, смазывать и точить было нечего.

Tags:

Баллада Атоса

Вот меня проперло, пол дня в башке песня крутилась.
Сейчас уже пол часа все соседи подпевают ;))

- еееееть! в графском парке черный пруд!!!

Скидки на Али

На той неделе были скидки, накидал в корзину для сравнения цен.
Было:
ali1
А что на этой неделе...Collapse )

С первым сентября

Всех причастных с праздником!
IMG_3062

Пять лет тому назад

Tags:

В позапрошлый выход на реку, ну я писал наоткрытие охоты, сдох аккамулятор.
Пришлось тащить с машины и терять время.
Сдох не в первый раз и задумался я о "Пускаче".
Ценник на них кусачий, а тут на tmail наткнулся на девайс за 3100р.
http://www.romoss.com/ru/products/romoss-jump-starter-12000mah/

Ну проверил всяко разно: фонарик светит, сотовый заряжает. Кейс для хранения добротный.
И наконец сегодня проверил основную функцию - завести машину при дохлом аккуме.

Напряжение 8.2В, на поворот ключа не реагирует.
Накинул клеммы
- заводи!
Два три поворота стартера и машинка завелась!

Вообщем девайс добротный, рекомендую!


UPD 03.09.2018
Четыре раза был заведен лодочный мотор Сузука70, у товарища аккум вообще хлам.
Поставил пускач на зарядку, через три минут он зарядился.
Четыре запуска не съели емкости батарее совершенно!

Новая пирамида

Какая то непонятная фигня организовывается.
Как зарабатывать, как выводить средства непонятно ничего.

Но пока что регистрация бесплатно и у меня есть немного инвайтов.
Ссылка на регистрацию: https://initiativeq.com/invite/SViysfaLQ

Зарегатся, забыть про нее, а через пару лет милионщиком стать ;)))
Кто зарегался, отпишитесь. Там надо подтвердить регистрацию.