Ruwa (russuv) wrote,
Ruwa
russuv

Category:

Костюм Вепрь

Прикупил себе замечательный Костюм «Вепрь», по снегу я его протестировать не успел.
Но сейчас когда ночью температура ноль и ниже, вчера утром снежок лежал немного, костюм был опробован при перемещении по воде.

Фотографии сделаны во время прогулки на Моховую и пусть ласковое солнышко не вводит в заблуждение, ветер гулял весьма мощный.

В таком состоянии мне пофиг что творится на улице, вообщем то.


Имеем два внутренних кармана нагрудных и два внизу.


Ясен перец я знаю для чего нужны нижние карманы


Наружние карманы не очень продуманы, прям по краю идет молния и запросто можно покорябать руку.


На руковах карманы где спрятаны яркие повязки, ну чтобы тебя в лесу не пристрелили, приняв за волка.
Места в карманах достаточно чтобы таскать мелочевку типа пачки сигарет.


Самая фишка костюма - не скользящая нашивка на плече, под оружейный ремень или фотоаппаратный.


Очень задушевная курточка!
Штаны требуют доработки, подтяжки-подтяжками но шлевки под ремень необходимы!
Tags: девайсы, река, фото
Subscribe

  • Про обувь, Salomon

    Есть малеха что рассказать, даже ввел тэг: обувь. Чтобы было проше найти свои истории про Lowa Зефирка... Зефирка снова порвалась, у Зефирки стерлась…

  • Прокрался по протоке

    ... на озеро, что доступно только по большой воде. С сыном зашли на озеро, поглядеть сосновую гряду на нем, там красиво.

  • Открыл сезон

    фотки лениво ставить. добавил фото.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Про обувь, Salomon

    Есть малеха что рассказать, даже ввел тэг: обувь. Чтобы было проше найти свои истории про Lowa Зефирка... Зефирка снова порвалась, у Зефирки стерлась…

  • Прокрался по протоке

    ... на озеро, что доступно только по большой воде. С сыном зашли на озеро, поглядеть сосновую гряду на нем, там красиво.

  • Открыл сезон

    фотки лениво ставить. добавил фото.